суббота, 18 января 2014 г.

Я красивая, но...

Я красивая, но...


С добрым утром! 


Я красивая, но ужасная,

Я безвредная, но опасная,

Очень смелая, но трусливая,

Я несчастная, но счастливая.



Я холодная, но очень жгучая,

Молчаливая, но крикучая,

Я блондинка такая вся черно-рыжая,

Я стеснительная, но бесстыжая.


Я нашла себя, но я пропащая,

Я безгрешная, но гулящая,

И я не я, когда люблю..


Припев:

Я закрою дверь за тобою,

Не уходи, уходи.

Я закрою дверь за тобою,

Я никогда не прощу тебя или прощу я.

Нет, я тебя не люблю или может люблю тебя.


Я довольна собой, да, я довольна собой.

Мне не надо другой - не такой, никакой.

Мне бы вдаль от земли, мне - куда облака.

Я пока еще не понимаю куда.


Ну, скажите тогда, как мне бедной прожить,

Если бедная я, но богатая я?

Я красивая, но ужасная,

Я безвредная, но опасная.

Очень смелая, но трусливая,

Я несчастная, но счастливая,

И я не я, когда люблю..


Припев:

Я закрою дверь за тобою,

Не уходи, уходи.

Я закрою дверь за тобою,

Я никогда не прощу тебя или прощу я.

Нет, я тебя не люблю или может люблю тебя.


Припев:

Я закрою дверь за тобою,

Не уходи, уходи.

Я закрою дверь за тобою,

Я никогда не прощу тебя или прощу я.

Нет, я тебя не люблю или может люблю тебя.


Лолита - Я  


Удачного дня! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий