суббота, 23 ноября 2013 г.

Благодарю Тебя, мой Бог

Благодарю Тебя, мой Бог


С добрым утром! 


Благодарю Тебя, мой Бог, за каждый день,


Счастливый день, или несущий испытанья.



Благодарю Тебя, мой Бог, за свет и тень,


Ведь в темноте видней Твое сиянье.


Благодарю Тебя и верю, что всегда


Ты вразумишь меня,наставишь и научишь.


Благодарю, что через трудности ведя,


Ты приведешь меня туда, где будет лучше.


Благодарю Тебя за доброту Твою,


За то, что терпелив Ты был сверх всякой меры.


Благодарю за то, что я сейчас пою,


Что дал мне милости Твои, любовь и веру.


Благодарю я за друзей и за врагов,


За весь тернистый путь, за слезы испытаний,


За то, что не бросал на ветер лишних слов,


Но не жалел любви, даруя состраданье.


Благодарю, мой Бог, за радость и за грусть,


Благодарю за расставанья и за встречи.


Пусть все не просто, Ничего. Не страшно.Пусть,


Благодарю за утро и за вечер.


За то, что каждый день я начинаю жить,


Молясь и веря, что в Твоей руке укрыта,


За то, что я Тебя могу благодарить,


Благодарю, мой Бог, мой щит, моя защита.


Удачного дня! 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий